Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 72

Ручной труд

Апр 07 2017

Ручной труд и конструирование в детском саду

Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек, как личность формируется с детства.  Детство - чуть ли не единственный отрезок человеческой жизни, где творчество становится универсальным и естественным процессом развития человека. Это сложный процесс, связанный с характером, интересами, индивидуальными способностями ребёнка.  Дети от природы наделены яркими способностями.  К сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания развитию способностей у детей.  В связи с этими возникает проблема у детей освоения творческой деятельностью.  Ручной труд - обязательный компонент развития базовых и творческих способностей ребенка; важнейшее средство умственного, художественно-эстетического развития и культурно-нравственного воспитания.  Ручной труд способствует развитию сенсомоторики - согласованности работы глаз и рук, совершенствованию координаций движений, гибкости, точности в выполнении действий. Ручной труд, позволяет развивать у детей начала конструктивных умений и навыков, дает детям представление о свойствах различных материалов. Воспитатель Марина Владимировна Волкова формирует у детей подготовительной к школе группе № 10 жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает по возможности, организует работу так, чтобы дети обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми.